img

Обратная связь

CAPTCHA
This question is for testing whether or not you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
d
L
1
2
i
F
Введите код без пробелов
+7 (495) 923-93-30

                                НОВЫЙ СТАНДАРТ КАЧЕСТВА АВТОХИМИИ 

Вы здесь

Противоизносная присадка Difron LT 345

Каждый владелец автомобиля имеет одно простое желание - ездить в своей машине без забот и без хлопот, заправлять по мере необходимости, подкачивать шины да еще иногда менять масло. И уж точно ни кто не мечтает ремонтировать свой автомобиль, тратя на это свои деньги и убивая время, которое можно с пользой провести с семьей или друзьями.

Противоизносная присадка Gazoiler Difron LT 345 для дизельного топлива создана для того, чтобы уменьшить изнашивание двигателей, работающих на дизельном топливе, тем самым увеличив их моторесурс.

Для того, чтобы четко понимать необходимость (или отсутствие таковой) в противоизносной присадке, предлагаю начать с рассмотрения причин, из-за которых могут возникать неполадки в двигателе. Их, к сожалению, больше чем хотелось бы:

1. Неправильная эксплуатация двигателя, использование в "граничных" режимах, не знание водителем правил и особенностей езды на этом типе двигателя;

2. Недостатки в конструкции двигателя;

3. Естественный износ как самого двигателя, так и его составляющих;

4. Низкое качество запасных частей, используемых при ремонте двигателя;

5. Не качественно выполненный ремонт двигателя;

6. Низкое качество топлива.

Если рассмотреть все причины, которые приводят к проблемам с двигателем (какие-то в большей, какие-то в меньшей степени), то противоизносная присадка может помочь влияя на характеристики топлива.

Чтобы понять в чем же заключается проблема с топливом, рассмотрим немного физику и химию процесса. Во время работы в двигателе происходит трение поршня и стенок цилиндра. Смазкой для них является дизельное топливо. Это если очень кратко и по существу. Теперь переходим к химии процесса. Дизельное топливо - это не просто вещество, которое при сжатии в цилиндре воспламеняется. Это - целый сложнейший коктейль из сложных химических веществ. Частично, мы уже рассматривали в предыдущих статьях о других присадках, но в плане влияния на износостойкость нас интересуют другие параметры. Ведь все далеко не так просто, как хотелось бы потребителю, заправляющимся на заправке.

Возможно для кого-то будет откровением, но очень важным естественным смазывающим компонентом дизельного топлива является сера. Но при этом наличие и процентное содержание серы затрагивает сразу же целый ряд аспектов. Помимо необходимости ее наличия для устранения трения, избыточное количество серы приводит к появлению серных соединений, большая часть из которых выводится с выхлопными газами, повышая при этом их токсичность (SO2 и SO3). Часть же серных соединений вступает в реакцию с парами воды образовывает серую и сернистую кислоты , которые усиливают износ двигателя. Кроме того, наблюдается и т.н. серный нагар, который также негативно влияет на состояние двигателя и приводит его скорейшему износу. Уменьшение же доли серы в дизельных топливах до десятых и сотых долей процента, приводит к проблемам износа топливных насосов высокого давления (ТНВД) и форсунок.

Противоизносная присадка Gazoiler Difron LT 345 как раз и предназначена для того, чтобы компенсировать уменьшение количества серы в дизельном топливе, и, вместе с тем, сохранить элементы двигателя в сохранности, сберечь экологию (в самой присадке сера и сернистые соединения отсутствуют), а еще - сэкономить владельцам автомобилей время и деньги, предохраняя двигатели от поломки.