img

Обратная связь

CAPTCHA
This question is for testing whether or not you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
S
d
b
Q
H
p
Введите код без пробелов

+7 (985) 128-27-12

                                НОВЫЙ СТАНДАРТ КАЧЕСТВА АВТОХИМИИ 

Вы здесь

Преимущества моющей присадки Hitec 6470 для бензиновых двигателей

Прежде чем говорить о пакете моющих присадок для бензиновых двигателей ТМ "Gazoiler" Hitec 6470, хотелось бы сделать небольшой экскурс в теорию и механику работы бензинового двигателя внутреннего сгорания.

Обычный четырехтактный двигатель внутреннего сгорания (ДСВ) по своей сути достаточно простое, на первый взгляд, устройство. Состоит из цилиндра и поршня, а также клапанов, через которые соответственно подаются топливо и воздух и выводятся продукты их сгорания.

Итак, общий принцип работы показан с помощью этой анимации:

1-я фаза (такт). Поступление горючего и воздуха через впускной клапан в цилиндр.

2-я фаза (такт). Сжатие горючей смеси.

На границе 2-го и 3-го такта, во время максимального сжатия горючего с помощью свечи создается искра, которая воспламеняет сжатое горючее.

3-я фаза (такт). Расширение смеси, которая "толкает" поршень. Собственно, данный такт и является рабочим, механическое усилие появляется именно в нем.

4-я фаза (такт). Обратный ход цилиндра, через выпускной клапан осуществляется удаление продуктов горения.

Если с механикой работы цилиндра в двигателе вроде бы все ясно (количество и синхронизацию цилиндров рассматривать не будем), с тем куда "уходят" продукты горения тоже вроде бы все понятно - грубо говоря, в выхлопную трубу, то вот на счет подготовки топливной смеси вопрос более сложный. Горючая смесь готовится либо с помощью карбюратора, либо с помощью инжектора (впрыска). В чем принципиальное отличие? В двигателях с карбюраторами бензин перемешивается с воздухом до поступления в камеру сгорания и в конечном итоге смесь "засасывается" в цилиндр на 1-м такте. По некоторым данным, на это действие расходуется до 10 процентов мощности двигателя. Кроме того, при всей простоте конструкции, карбюратор "не умеет" готовить смесь для разных режимов двигателя. В том числе, возможны ситуации, когда для бензина элементарно не хватает кислорода и его часть просто "выбрасывается" вместе с продуктами горения (происходит неполное сгорание).

В случае же с инжектором, топливо не засасывается, а впрыскивается под давлением из форсунки. Впрыск распыленного топлива с сочетании с необходимым количеством кислорода позволяет добиться максимального сгорания топлива. Именно такая система позволяет работать двигателю как при небольших скоростях и оборотах (например, при движении в городских условиях, с "тянучками" и светофорами), так и при поездках на трассах на больших оборотах, когда требуется совсем другое количество топлива и его соотношение с кислородом.

Высокие показатели по экологическим параметрам, которых можно добиться при использовании технологии впрыска и стали основной причиной того, что фактически все автопроизводители начиная с 80-х годов перешли на инжекторные двигатели. Еще одна причина перехода именно к этим системам - это развитие электроники. Но наличие датчиков, которые контролируют дозы смеси и степень ее обогащения кислородом, работа в условиях постоянно высоких температур требуют также и наличие на заправках топлива высокого качества с низким содержанием примесей и включений.

Различные твердые грязевые частицы, смолистые отложения, которые образуются и накапливаются под действием высоких температур в условиях работы системы впрыска в форсунках инжекторов и клапанов негативно влияют на состояние двигателя и расход топлива. Ухудшается качество впрыска - нарушается форма и направления "облака" впрыска, возможно даже частичное или полное прекращение подачи топлива через засоренные форсунки. Вследствие этого - наблюдается снижение мощности двигателя, ухудшение качества работы двигателя на определенных режимах его работы, снижаются экологические показатели, появляется перерасход топлива.

Для профилактики проблем связанных с чистотой форсунок и впускных клапанов, мы рекомендуем к использованию пакет моющих присадок TM "Gazoiler" Hitec 6470.

Преимуществом именно нашей продукции являются сразу несколько факторов:

- высококачественное и полностью синтетическое производство;

- обеспечивает чистоту как впускных клапанов, так и форсунок инжекторов;

- минимизирует образование коррозии и отложений в камере сгорания;

- сохраняет весь свой функционал при низких температурах окружающей среды;

- проведенная серия испытаний подтверждает совместимость с другими присадками к топливу;

- не содержит хлор и хлористые соединения.

Таким образом, мы можем рекомендовать использование нашего пакета моющих присадок "Gazoiler" Hitec 6470 для профилактики проблем, связанных с эксплуатацией инжекторных двигателей. Особенно это актуально в условиях нестабильного качества топлива на многих заправках. Помните, проблему легче предупредить, чем проводить дорогостоящие диагностику, ремонт и замену деталей двигателя!