img

Обратная связь

CAPTCHA
This question is for testing whether or not you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
Y
F
S
a
z
n
Введите код без пробелов
+7 (495) 923-93-30

                                НОВЫЙ СТАНДАРТ КАЧЕСТВА АВТОХИМИИ 

Вы здесь

Что в первую очередь требуется отечественному владельцу авто

Прежде чем выводить на рынок различные виды продукции ТМ Gazoiler, специалисты провели исследование на предмет того, что же в первую очередь требуется для отечественного владельца автомобиля. Одним из самых необходимых продуктов-присадок и стал "Антигель" - присадка, которая позволяет владельцам автомобилей с дизельными двигателями избежать множества проблем, связанных с неприятной особенностью, а именно - застыванием дизельного топлива при низких температурах.

Если сделать небольшое лирическое отступление, то каждый год в наших широтах зима приходит, как правило, неожиданно. Нет, оно то понятно - есть календарь, есть месяц октябрь, ноябрь, декабрь... Но особенность зимы как раз и заключается в том, что она плохо дружит с календарем. А если даже и так - то наступает резко и внезапно. Сначала внезапно она приходит для коммунальных служб в виде первого мало-мальски сильного снегопада, к которому сотрудники и техника оказываются неготовыми. Но при всем при этом - неготовыми оказываются и водители, которые не успели "переобуть" зимнюю резину. Но если при всех этих вещах хоть как-то можно ехать, ругая коммунальные службы, то в какой-то момент наступает вторая фаза. И эту фазу очень хорошо знают водители автомобилей с дизельными двигателями. И вторая фаза называется " внезапно ударили морозы".

В том, что в морозную погоду не запускается двигатель, обвинить коммунальные службы тяжело. Тут виноваты химия процесса, некачественное горючее на заправках и, собственно водитель. Если первые две причины слабо поддаются корректировке. Ну, химия процесса - фактор объективный, к заправке предъявить претензии - можно, но ехать надо здесь и сейчас, а не получать часы и дни головной боли и разбирательств... А вот водитель, который объективно ли или субъективно ли пропустил тот момент, когда надо перейти на зимнее дизельное топливо, либо же добавить присадку "антигель" - может винить только себя.

Немного теории. В своем составе дизельное топливо, в отличие, например, от бензина, имеет в составе тяжелые углеводороды, часть из которых относится к парафиновой фракции. Проблема именно этих включений состоит в том, что при охлаждении всего объема топлива они кристаллизуются, сначала просто увеличивая вязкость топлива, а при последующем охлаждении - приводят и к застыванию. И именно застывшее топливо приводит к тому, что машина отказывается ехать.

Существуют 3 марки дизельного топлива, которые, в основном, определяются диапазоном температур, в которых они могут использоваться, температуры воспламенения и температуры застывания. Это:

- летнее топливо (ДТЛ) - предназначено для использования при температуре 0°С и выше, застывает же при -10°С.

- зимнее (ДТЗ) выдерживает температуры в диапазоне от -20°С и выше (возможен вариант, когда может использоваться при температуре -30°С и выше), застывает при температурах (соответственно) от -30 до -40°С;

- арктическое (ДТА)., обладает наибольшей устойчивостью к холоду. Применяется при температурах от -50°С, а застывает при -55°С.

Самые большие проблемы у автомобилистов возникают тогда, когда в баке находится летнее топливо и, как мы уже писали выше, внезапно начинаются морозы.

Именно для таких случаев в линейке торговой марки "Gazoiler" существует - депрессорно-диспрегирующая присадка "Difron 3319" (она же - "Антигель"). Она предназначается для улучшения характеристик по эксплуатационных и низкотемпературных свойств дизельного топлива. Позволяет понизить температуру эксплуатации на 20˚С.

Следует помнить, что, конечно же, если дизельное топливо застыло, то лить присадку уже не имеет смысла. Топливо мгновенно она не разжижит. Но если на улице холодает, а прогноз обещает снижение температуры, например, к ночи, то присадка покажет себя с лучшей стороны, если будет залита в бак при температуре на 5-7 градусов выше, чем точка помутнения горючего (т.е. присадку надо добавлять до процесса кристаллизации парафина). Дозировка присадки - 10 мл на 10 литров топлива. С системой дозировки в уникальных флаконах ТМ "Gazoiler" это не составит никакого труда!

А мы желаем Вам всегда ровных, отремонтированных и расчищенных дорог, отсутствия гвоздей и жезлов, а также - не забывать вовремя и в нужном объеме добавлять присадки ТМ "Gazoiler", которые позволят продлить срок эксплуатации Вашего автомобиля и избежать множества различных неприятностей! Познакомиться с продукцией можно на нашем официальном сайте по адресу gazoiler.ru